Дополнительные занятия

"Ларчик Воскобовича"
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе Технологии "Ларчика Воскобовича" – это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.
"Юный патриот"
Программа кружка «Юные патриоты» - один из путей совершенствования воспитательной работы в детском саду, усиление ее нравственно - патриотической направленности с учетом возможности всестороннего развития детей. Программа нацелена на воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. Программа позволяет через дополнительное образование воздействовать на эмоциональную сферу ребенка дошкольного возраста, на познавательную его деятельность, помогает так организовать деятельность дошкольников, чтобы они лучше изучили свой край, глубже поняли особенности природы, культуры, истории, способствует формированию у детей интереса и привязанности к родному краю, развитию патриотических чувств.
"Юный пешеход"
Программа кружковой деятельности «Юный пешеход» разработана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали для чего надо соблюдать правила дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Программа «Юный пешеход» – это работа на перспективу. Чем раньше научим детей культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части улиц.
«От Фрёбеля до робота»
Дополнительная общеразвивающая программа «От Фрёбеля до робота» разработана для организации дополнительного образования с детьми 4-5 лет, направлена на развитие у детей социальных и коммуникативных умений, мелкой моторики, познавательно-исследовательской деятельности и логических способностей; формирование элементарных математических умений.
Цифровая лаборатория «Опыты и эксперименты»
Программа направлена на интеллектуальное развитие, развитие исследовательских способностей у ребенка дошкольного возраста и подведения его к собственной исследовательской практике. Занятия проводятся в игровой форме, знакомящих детей с различными природными явлениями, в специальной детской цифровой лаборатории, состоящей из 8 образовательно-игровых модулей. Пробудить в ребенке интерес исследовать окружающий мир и стремление к новым знаниям возможно через игру. В игровой форме можно объяснить детям свойства и явления, а инструментом для расширения детского кругозора станет лаборатория. В игровой форме дети знакомятся с различными природными явлениями и познакомятся с простейшими понятиями, описывающими эти явления.
«Волшебные краски Эбру»
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства «Волшебные краски ЭБРУ» разработана для детей дошкольного возраста 5-6 лет и обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям – социально - коммуникативному, познавательному и художественно – эстетическому развитию. Данная программа позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, а также предоставляет детям свободу выбора, возможность развития комбинаторных умений, выработке индивидуального стиля и темпа деятельности.
«Говорим правильно»
Дополнительная общеобразовательная программа (Дополнительная общеразвивающая программа) «Говорим правильно» разработана для организации дополнительного образования с детьми 4-5 лет, направлена на совершенствование и коррекцию звуковой стороны речи дошкольников, увеличение словарного запаса и формирования грамматического строя речи посредством игровых технологий. Новизна программы состоит в том, что она позволит своевременно, то есть ещё до поступления в школу, помочь детям в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Программа «Говорим правильно» - полностью соответствует лексико-грамматическому планированию занятий по развитию речи. Кроме того, логопедические занятия включают в себя здоровьесберегающие технологии, что не только благотворно влияет на весь организм ребенка, но и способствует максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширению словарного запаса детей дошкольного возраста.
«АБВГДейка»
Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «АБВГДейка имеет социально-педагогическую направленность и способствует развитию мотивации ребенка к познанию и созданию условий для всестороннего развития. Она разработана для организации дополнительного образования с детьми 5-7 лет. Программа является модифицированной и составлена на основе авторской программы Е. В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников грамоте». Данная программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты.
«Пластилинография»
Дополнительная образовательная программа «Пластилинография» имеет художественно-эстетическую направленность. Программа предоставляет детям возможность познакомиться с нетрадиционными, очень интересными техниками выполнения творческих работ из пластилина – пластилинография, овладение нетрадиционными способами и видами лепки, к ним относятся – каркасная, модульная лепка, скульптурная лепка, освоение приемов декорирования лепных образов и т.д. Кроме технических навыков программа предоставляет возможность получить знания о народном декоративно-прикладном искусстве, получить опыт создания коллективных творческих работ, выразить свои замыслы, идеи в собственных работах, представлять свои работы на конкурсах, выставках. Программа направлена на развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, коррекции мелкой моторики пальцев рук гибкости, силе, точности в выполнении действий; основной идей которой является рисование картин – пластилином.
"АБВГД-ейка"
Программа по дополнительному образования составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Теоретический подход основывается на представлении о закономерностях речевого развития дошкольников. При личностном подходе рассматривается процесс обучения детей с учётом их психофизиологических особенностей. Программа направлена на общее, интеллектуальное речевое развитие детей.
"Баягине"
Программа «Обучение детей эрзянскому языку «Баягине» в дошкольных образовательных учреждениях Республики Мордовия» А. И. Исайкиной и на примерном региональном модуле программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»/авт. О. В. Бурляева, Л. П. Карпушина, Е. Н. Коркина и др.
"В мире сказок"
Дополнительная образовательная программа «По страницам сказок» направлена на расширение читательского пространства, реализацию дифференцированного обучения и развитие индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
"От звука к букве"
Дополнительная общеобразовательная программа "От звука к букве" является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты.
"Пайгоня"
Кружок "Пайгоня" проходит у детей подготовительной группы(6-7 лет).
"От звука к букве"
Программа является одним из этапов подготовки детей к обучению в школе и знакомит детей с первоначальными элементами грамоты.
"Изо-студия/нетрадиционное рисование"
Данная программа направлена на развитие коммуникативных, языковых, интеллектуальных и художественных способностей дошкольников. Дети учатся приёмам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
«Говорушки»
Данный кружок был разработан для создания благоприятных условий, для совершенствования звукопроизношения и развития связной речи у детей 4-5 лет в условиях дошкольного учреждения.
«Логоритмика»
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника. Развитие речевых навыков у детей посредством сочетания слова, движения, ритма, танца и гимнастики.
""Мир природы"
Формирование у ребенка культуры сознания, культуры мышления, «экологической совести» является в наши дни насущной задачей экологического воспитания и образования.
"Логоритмика"
Данная программа имеет коррекционно-развивающую направленность, способствует социальной адаптации ребенка с речевым нарушением и представляет собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.
«Наураша»
Дополнительная общеобразовательная программа «Наураша», проводиться в игровой форме, которая знакомит детей с различными природными явлениями, в специальной детской цифровой лаборатории.
«Ларчик Воскобовича»
Работа кружка «Ларчик Воскобовича» на основе развивающих игр В. В. Воскобовича направлена на развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей детей 5-6 лет посредством использования развивающих игр.  
«Математическая ступенька»
Дополнительная общеобразовательная программа «Математическая ступенька» разработана для организации дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста. Программа направлена на создание условий для развития познавательных способностей детей, общих учебных умений и навыков.
«Весёлая азбука»
Дополнительная общеобразовательная программа «Весёлая азбука» разработана для организации дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста. Программа направлена на создание условий для развития познавательных способностей детей, общих учебных умений и навыков.
«Развивайка»
Рабочая программа кружка построена с использованием системы EduPlay, которая представляет собой компьютерную развивающую программу для детей дошкольного возраста, а также детей с особыми образовательными потребностями. Разработчиками данной программы является израильская корпорация Edu-Consulting, лидер в области разработки интерактивных образовательных систем для детей дошкольного возраста. Образовательные системы EduPlay, Multikid и EduQuest активно используются в государственных и частных детских садах в более чем 37 странах мира.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике