Цифровая лаборатория «Опыты и эксперименты»

Воспитатель высшей категории Лыбаева Надежда Александровна.
Воспитатель высшей категории
Лыбаева Надежда Александровна

Программа занятий

Цель программы: Развитие познавательных способностей детей в процессе использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».

Задачи

Обучающие:

  1. Способствовать формированию начальных представлений из области живой природы, естествознания, математики; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
  2. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.
  3. Способствовать формированию навыков мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания целостной картины мира.
  4. Способствовать формированию первичных ценностных представлений о себе, о здоровье и здоровом образе жизни.

Развивающие:

  1. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами  и к практическому экспериментированию с ними.
  2. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.
  3. Создавать условия для становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей старшего дошкольного возраста.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.
  2. Создавать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, готовности к совместной деятельности со сверстниками;
  3. Воспитывать чувство уважения ко взрослым и друг к другу.

Педагогическая целесообразность программы в том, что детям даются реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Знания, полученные не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными.

Ожидаемые результаты:

- У детей проявляется интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, желание участвовать в опытно-экспериментальной деятельности.

- Дети способны опытно-исследовательским путем понимать природные явления.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie