«Земля - наш общий дом»









В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Исходя из вышеперечисленного, детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания основ культуры рационального природопользования у дошкольников, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.
Экологические знания наши дети получают не только на занятиях, но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, работы на мини - огороде, проведении опытов, на занятиях по изобразительной деятельности, в играх и при решении логических задач. Наша задача, как педагогов, воспитывать у детей осознанно-правильное отношение ко всему живому, умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.